Внесённые в программу изменения
Снимок экрана.
Немного изменился стандарт описания внешнего вида конечностей морфидов первого типа. Представлю образец файла и новых изображений конечностей.
'= Это комментарийИзображения двух видов одной конечности.
'= Данный формат файлов описывает часть юнита
begin part-unit
hp=0
armor=0
hp-armor=0
armorK=0
minimal-demage-armor=0
chance-demage=0
max-hp=0
weight=0
power=0
begin other-values-part
begin universal-values
name=Балластное свойство
id=0
next value
name=
id=10001
value-godc=
begin game-object-data
'= Здесь название юнита для 2D редактора морфид
add-string=Тестовая лапа
'= Поля зарезервированны
add-string=
add-string=
'= Имя файла с картинкой для чётной конечности
add-string=pictures/test/test-model-1/fut-test-model-1e.png
'= Имя файла с картинкой
add-string=pictures/test/test-model-1/fut-test-model-1.png
'= Описание юнита
add-string= Обычное описание
'= Строка проверки дублирования
add-string=fut-test-1
'= Тип необходимой симетрии (0-нет, 1- с нечётного, 2 - с чётного)
add-integer=0
'= Координата X в 2D редакторе
add-integer=11
'= Координата Y в 2D редакторе
add-integer=7
'= Координата Z в 2D редакторе, на всякий случай, вдруг станет 3D редактором
add-integer=0
'= Это лапа, значение 1 (0 голова, 1 лапа, 9 хвост)
add-integer=1
'=Маска дублирования
add-integer=0
'=Маска блокирования
add-integer=0
end game-object-data
next value
end universal-values
end part-unit
Комментариев нет:
Отправить комментарий